Любители задорных экшенов нааверняка помнят игру Red Faction: Guerrilla
, вышедшую пару лет назад. В этой игре можно было разрушить все:
мосты,сараи,автомобили,целые бетонные здания. Причем разрушались они
весьма достоверно - от унылого ковыряния молотком до мощного взрыва с
помощью взрывчатки. Вот только особого смысла в этом хаотичном
беспределе не было. Вроде как сражались за повстанцев, за свободу... Уже
в конце мая на прилавках появится сиквел, который, по словам авторов,
исправит ошибки предшественницы.
Создатели сиквела, студия Volition,
рассказывают, что система разрушаемости претерпела серьезные изменения.
Раньше игроки всегда задавались вопросом - уничтожить то или иное
здание или оставить в целости и сохранности? Ведь если уничтожить
какое-то здание, которое было единственным выходом, то придется
возвращаться к чекпоинту. Сейчас девелоперы говорят,что они избавились
от этой проблемы одной простой фишкой - строительством. Отныне все,что
можно разрушить, можно и занова остроить!
Volition завявляют, что на доведение
системы разрушаемости до ума было потрачено много времени и сил. Но,
благодяря таланту их геймдизайнеров, все проблемы были найдены и решены.
Также заявляется, что в игре будет сделан упор на сюжет. Пострелушек
тоже станет больше. Выходит игра в конце мая этого года на всех основных
платформах.
|